среда, 12 марта 2008 г.

Идем по списку...Коровка, вуаля! Lady Scarlet's Secret Garden by Just Nun


Кто еще помнит мой весенний вопль и список "ХОЧУ"? Так вот, идем по списку. Сумочку вышили, коровку СООРУДИЛИ. Ее SvtLana шила (что меня и подвигло на приобретение данного вида флоры или фауны). Лана, привет!!!Так бы и лежала она в моем комоде (оооооооо, это моя большая проблема! После того как я приобрету желаемый экспонат, наступает полное удовлетворение и он ЧАСТО оседает на дне комода), но тут Яна вышила свою коровку и мне стало так стыдно и грустно...Моя-то все еще лежит в пакетике. И вот позавчера я начала ПРОЦЕСС!
И вот день я шила заготовочку (чередуя с Теей), а потом два дня тупила со сборкой. Ну вот бывает у меня. Заклинило. Сегодня за 2 часа все собрала и СООРУДИЛА.
Сильвупле, мадам! Моя КОРОВКА, вуаля!!!
Это внешняя форма.
Это содержимое.
А вот тут для Наташи, которая еще не добрела до СООРУЖЕНИЯ коровки маленькое объяснение. Итак. Сначала шьешь рисуночек.
Потом вырезаешь флизелинчик по рисунку (припуски на флизелиновой детали делать НЕ надо). Утюгом приклеиваешь флизелин к задней части льняной заготовки.
Подворачиваешь льняные припуски заготовки вовнутрь и чуть прихватываешь их нитью, чтобы они не топорщились.
Потом из розовой шерстяной тряпочки вырезаешь деталь ровно по рисунку (припуски делать НЕ надо). Его бельевым швом (он там показан на инструкции) пришиваешь к льняной заготовке. (Отступление --- терпеть не могу этот шов. Ну, не украшает он изделия! Увы.) Подгибов делать не надо.
Потом пришиваешь кнопочки. Готова книжечка-игольница.
Игольницу-цветочек делаешь из кружочка розовой шерстяной тряпочки, который наметкой проходишь по всему диамерту круга и потом эту наметку стягиваешь в серединку. Не набивай сильно синтепоном цветочек - коровка может потом не закрыться. Цветок укрепляется на крышке клеем.
Вуаля!
Завтра ждите Тею. Она почти готова. Сегодня вечером дошью.
И, о ужас!!! Буду думать ====== ракета или собаки?????????????? Вопрос!

23 комментария:

  1. Каждой вышивальщице по Коровке! Или по Пчелке:) Саш, ну славная же она, животинка эта!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Угу!!! Да здравствуют все коровковладельцы всего Замного шара! Ура, Лана!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классная корова. По животинкам ты прошлась, теперь давай ракету :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какой все-таки bug красивущий получился! Сашуль, поздравляю с божьей коровкой!
    И не надо оно мне, не надо, не надо...:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Уже сделала! Ух какая интересная она :).
    Кинь монетку, что б проще выбрать было.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мечусь, вся в мыле и пене --- ракета/собаки???? Чувствую, что что-то третье начну....

    ОтветитьУдалить
  7. Неописуемо красиво, Шашка!!

    ОтветитьУдалить
  8. гыыыы, аноним - Вера??????
    Гюльчатай, открой личико!

    ОтветитьУдалить
  9. Погуляла,поглазела... Море удовольствия!
    Работы - уже просто ювелирная красота!..
    А какие фото природы!..обкопировалась))
    Шашкин, чудесный блог у тебя! Притягательный очень, душевный.
    Занесла в избранное. Завтра(хорошего понемножку) еще перечитаю всё, это особое удовольствие - твой слог.
    vera***

    ОтветитьУдалить
  10. Заходи почаще! Я старюсь каждый день обновляться. Вокруг столько интересного. За слог - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. А, сделала!!! Молодец!!!! А я уже пчёлку имею, правда, пока за океаном, но уже на руках, жду теперь попутного самолёта :о). Вот когда оба-два буду в лапах держать, тогда сразу две и вышью. Красотень и гламур!!! Молодца! Я - за ракету, отвлекись на технику :о)

    ОтветитьУдалить
  12. Скорее всего ракету и возьму. Если я собак из-за тумбочки извлеку (они там пылятся), то дите меня изведет и будет как госконтроль стоять и проверять. Сидит дома - грипп, синусит, отит...УУУУУУ.. я уже на старте, чувствую.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая тепленькая коровка :-)Мягкое все такое, красивое :-)
    Космонавту - поправляться!

    ОтветитьУдалить
  14. тыыыыыыкс....что за беда такая, а? Выздоравливать и закаляться!!!! И витаминов! И свежего, без инфекций воздуха побольше на прогулках!!! Не болеть! А то в космонавты - ни жу-жу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура, ура! Она готова! Надо было мне твой мастер-класс подождать :))) Хотя, я все также делала. Но у тебя получилось намного лучше :( Молодец! :))) А у меня всегда проблемы со сборкой :( Как-то бы теперь пчелу не угробить :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная коровка!!!! Интересно, а у нас можно найти что-то похожее/подходящее под такую штуковинку? Ну не обязательно коровку/пчёлку, но что-то типа...
    И поправляйтесь там, давайте! Хотя погода така протвна:( Не знаю как у вас, а у нас тут с утра дожжжждь... мелкий и противный:((

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки!!! Найти ВМЕСТО такой коровки другую ЖУЧКУ у нас вполне можно!!! Сейчас в торговых центах у метро (в тех же киосках в метро) полно сувенирно-подарочной продукции. Всяких там коробочек-шкатулочек различных форм. И диванчики видела, и вазочки, и чайнички... Если присмотреться, то вполне можно не КОРОВКУ взять. а что-то другое и самой соорудить подобную штуку. С тайной мыслью и выложила мастер-класс по сборке деталей. А фасон и рисунок можно самим придумать. Кстати, в реальной жизни сама заготовка коровки довольно грубоватый продукт. Так что все эти китайские сувенирчики вполне подойдут.

    ОтветитьУдалить
  18. Я помню! Ты мне эту "коровку" показывала перед "Планетой рукоделия!
    Ну вот! Поздравляю! Симпатичная штучка! Но ты права, если приложить фантазию, то такую коробочку можно сделать, применив любой шкатулочный сувенир.

    ОтветитьУдалить
  19. Во-во! У меня уже идея есть по поводу одного керамического сердечка, которое мне как-то раз на кафедре подарили. Обыгать его и будет из фигулечки штучечка.

    ОтветитьУдалить
  20. Симпатичная штучечка получилась. Поздравляю! А вообще сама заготовка из чего и размера какого?
    А с собаками и ракетой, правда, подкинь монетку, чтоб не мучиться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Размер ее маленький. Она размером со средненький плод киви. Думаю см.6 в диаметре. А сделана из довольно грубого металла с обливным рисунком и стразиками. Довольно тяжелая. Вполне можно подобрать на замену пообную ткатулочку в сувенирных киосках.

    ОтветитьУдалить
  22. Боже мой, какая Божья коровка! Просто оБожаю этих нанчиковых насекомых :)

    ОтветитьУдалить